Benetton, бренд, который шокировал и влюблял в себя на протяжении многих лет, является примером того, как совсем юная мечта может перерасти в грандиозную корпорацию, за успехами которой будет следить весь мир. Сегодня это одежда со своим особенным стилем и невозможно ее спутать с любым другим модным именем. Яркая, стильная, легкая и практичная - в нее невозможно не влюбиться и не стать поклонником этого оригинального стиля.
Все началось с того, как однажды, юный Лучано Бенеттон, в будущем основатель компании, пришел в школу в свитере ярко желтого цвета, связанном его сестрой. Этот вид произвел потрясное впечатление на одноклассников и соседей - ведь никто до этого и не думал, что обычная вязанная одежда, которую носят только взрослые и старики, может быть такой красивой и веселой. На сестру посыпались заказы, да так, что со временем пришлось нанимать дополнительных работников и арендовать место на фабрике.
Свою фабрику с именем Benetton семья запустила в Италии в 1965 году. Одежда от Benetton имела огромный успех - к тому моменту Лучано уже узнал несколько хитростей изготовления одежды, например, как сделать пряжу более мягкой или как окрасить уже готовое изделие. Время шло, компания набирала оборот и вот, в ее распоряжении уже несколько разных брендов, специализирующихся на джинсовой, спортивной и других видах одежды.
Но, разумеется, самым успешным был и остается United Colors of Benetton. Главная идея бренда была мультикультурность - объединение своим фирменным стилем людей абсолютно разной национальности, гендерной принадлежности, любых возрастов и любого достатка. Особым эпатажем и скандальностью всенгда считались все рекламные проекты компании. Оливьеро Тоскани, долгое время бессменный директор рекламного отдела, сделал все, чтобы стиль Benetton был неповторимым и мгновенно узнаваемым. Сформулировав особый подход к рекламе и сделав акцент на том, что Benetton - это, прежде всего цвет, Тоскани создал абсолютно другое представление о демонстрации бренда. Вместо красивых фотографий моделей, Оливьеро создавал контрастные неоднозначные кричащие кадры, вызывавшие в мире восторг вперемешку с возмущением. Так появились фотографии целующихся монашки и священника, новорожденного с еще неперерезанной пуповиной, умирающего от спида, птицы покрытой нефтяной пленкой, черной женщины, кормящей грудью белого ребенка...Кадры шокировали и вызывали беспокойство общественности. Идеей Тоскани было максимальное взаимодействие с обществом: поделиться с ней корпоративными ценностями, указать на социальные проблемы и показать реалии настоящей жизни в мире. Такой ход был хоть и рисковым, однако именно он и принес бренду мировую славу и любовь.
Детская одежда Benetton, как и коллекции для взрослых, несут в первую очередь легкость и удобство стиля кэжуал. Натуральные мягкие ткани сохраняют яркость и цвет, а дизайн создается с мыслями о самой удобной и комфортной одежде. Детская спортивная одежда, джинсы и брюки, платья и рубашки, детская верхняя одежда - широкий спектр продукции Benetton позволит выбрать абсолютно любой наряд Вашему ребенку. К тому же цена продукции всегда была приятной и доступной.
Kindo рад предложить родителям Украины самые разнообразные предложения от бренда Benetton. Вы можете выбрать прекрасные повседневные футболки, кофточки или джинсы, а так же нарядную одежду для торжественных событий, спортивную одежду или детскую обувь. Делать покупки онлайн легко и просто, потому смелее оставляйте заявку уже сейчас. На любой волнующий вопрос Вам всегда ответят наши опытные консультанты, помогут определиться с размером, помогут оформить заказ.
Долгие ожидания доставки теперь тоже в прошлом - заказанный в Kindo товар будет в Киеве и любом другом городе Украины уже через 1-2 дня. Мы рады помогать одевать Ваших деток в бренды, признанные всем миром. Магазин детской одежды Kindo ценит Ваше доверие и рад приносить радость в дом.